Хью Джекман любит футбол


Известный австралийский актер Хью Джекман в небольшом интервью, размещенном на сайте fifa.com, рассказал о том, что с нетерпением ожидает увидеть грядущий ЧМ-2014 в Бразилии и очередное выступление в турнире своей национальной сборной. Ниже приведены фрагменты беседы (вопросы выделены курсивом).
 
Австралия в четвертый раз примет участие в Кубке мира по футболу…
Для меня это не так привычно. Я говорю о том, что мы росли и смотрели чемпионаты мира, но при этом допускали, что сборной Австралии никогда там не сыграть. В последние годы “соккерус” были просто невероятны, и это, я думаю, здорово, поскольку молодежь растет с ощущением того, что квалификация на ЧМ – нормальное явление. Успех в этом отношении порождает успех.
 
Тогда можно ли предположить, что вы будете смотреть ЧМ в Бразилии?
Да. Честно говоря, я надеюсь в тот момент быть в Бразилии для этого.
 
Футбол вам очень близок?
Обожаю ЧМ. Для меня Олимпиада и Кубок мира – самые безупречные международные состязания. Я играл в футбол до 10 лет, затем стал заниматься регби, но по-прежнему в игре я нахожу что-то очень привлекательное. Мой сын сейчас играет, а я – помощник тренера, ну, на деле больше помощник помощника главного тренера в его футбольной команде.
Хью Джекман отвечает на вопросы
Итак, давайте представим, что сборная Австралии неплохо продвинулась по турнирной сетке, но в итоге покинула соревнование. Какой команде вы будете симпатизировать после?
Бразилии. Я знаю, что спорт – нечто похожее на религию в Австралии, но это не сравнить с тем, чем является футбол в Бразилии. Победа футболистов в Кубке мира, проводимого в родных стенах – гордость для страны. Это изменит жизни. Кроме того, у них те же цвета, что и у моей страны, поэтому их легко поддерживать!
 
А если бы вам пришлось сыграть на ЧМ за какую-либо сборную, какую бы вы выбрали?
Конечно же, Австралию! Я австралиец, вырос, играя в крикет и регби, а самая волнующая, захватывающая вещь, которую я когда-либо сделал в своей жизни – исполнение национального гимна перед регбийным поединком Новая Зеландия – Австралия. Я рос натурально помешанным на спорте. Моей мечтой была не профессия актера, а возможность выступить за свою страну в любимом или вообще любом виде спорта. По правде сказать, я был недостаточно хорош.